Mercedes EQC заменит «Гелик» на офф-роуде?

    

Электрическая начинка EQC 4x4 осталась обычной - это пара электродвигателей суммарной мощностью 408 л. с. (и с 765 Нм крутящего момента) и батарея емкостью 80 кВт·ч.

Буквально недавно инженеры компании презентовали концептуальную версию электрокроссовера EQC, который предназначается для тяжелого бездорожья.

Mercedes-Benz EQC 4x4². Фото Mercedes-Benz Mercedes-Benz EQC 4x4². Суммарная отдача составляет 408 «лошадей», а пиковый вращающий момент - 765 Нм. Создатели модифицировали его подвеску, установив новые амортизаторы и рычаги подвески. Двигатели питаются от набора литий-ионных батарей на 80 киловатт-часов.


Дорожный просвет увеличен на 153 мм, до 293 мм.

Самые большие колеса концепта обусловили использование пластиковых расширителей арок, которые увеличивают ширину EQC на 200 мм, придавая германскому электрическому джипу прекрасный внешний облик в стиле Big Foot. Угол заезда вырос на 11,2 градуса до 31,8 градуса, а угол съезда — с 13 градусов до 33 градусов. Отдельно стоит обозначить, что теперь машина может преодолевать брод глубиной 400 мм, что на 150 мм больше, чем у начальной модели. Автомобиль получил ряд серьезных доработок и был адаптирован к езде по тяжелому бездорожью. Для силовой установки предусмотрены два новых режима работы электроники Offroad и Offroad+, которые отличаются реакциями на педаль газа и степенью вмешательства противобуксовочной системы.

Будет ли запущен Мерседес Бенс EQC 4x42 в производство, неизвестно. Помнится, такая же проблема была у представленного в 2017 экспериментального универсала E 400 All-Terrain 4x4² на портальных мостах (простонародное название колёсных редукторов) с увеличенным со 156 до 420 мм дорожным просветом.

Mercedes показал экстремальный кроссовер EQC 4×4

Понравилась новость?
Приободрите автора:
Репост:
Разное
Mercedes EQC заменит «Гелик» на офф-роуде?
Рейтинг: 3 / 5
от: 4 пользователей
Средняя оценка:
    


Читайте также:


Войдите, либо пройдите быструю регистрацию для размещения комментариев