В новом семействе Порш 911 возникла версия Targa

    

Targa 4S отличается к тому же системой векторизации тяги, а кроме этого возможностью установки за дополнительную оплату подруливающих задних колес и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Как и модель Targa 1965 года, новый тип спорткара снабжено широкой дугой безопасности, подвижной секцией крыши над сиденьями и панорамным задним окном. Нажатием на кнопку крыша автоматом открывается либо закрывается за 19 секунд.

Как и прежде, 911 Targa будет доступна клиентам только в полноприводном варианте.

Салон решен в стиле иных уполномоченных семейства 911: роскошная отделка, цифровая «приборка» с тахометром по центру, по флангам которого расположены два безрамочных монитора. Центральное место занимает система для мультимедиа с 10,9-дюймовым экраном PCM и навигацией.


Мотор в обычной версии несомненно поможет разгонять Targa до 100 км/ч за 4,2 секунды, а форсированный агрегат потратит на это на 0,6 секунды меньше. Максимальная скорость 911 Targa 4 составляет 289 км/ч, 4S ускоряется до 304 км в час. Базовая версия 911 Targa 4 располагает трехлитровой битурбо-«шестеркой» мощностью 385 «лошадей», который дает возможность машине разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивать наибольшие 289 км/ч.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды у 911 Targa 4 и 3,8 секунды у 911 Targa 4S. На разгон с места до «сотни» у Targa 4 уходит 4,4 секунды (было 4,5 секунды), у Targa 4S с — 3,8 секунды (было 4,0 секунды), а версия с ручной коробкой, как и прежде, исполняет это упражнение за 4,4 секунды.

Кроме полного привода, обе версии спорткара по умолчанию оснащают фирменной адаптивной подвеской PASM с 2-мя режимами работы.

Собственнику машины доступны два режима езды: Normal и Sport. 330-миллиметровые тормоза являются стандартными для Targa 4, увеличиваясь до 350 мм на Targa 4S, и, как всегда, глиняная композитная тормозная система Порш доступна для здоровенной зарядки.

Также в базовую сборку входит режим Порш Wet, который может распознать, что дорога мокрая. Ежели шофёр включает этот режим, чуткость откликов привода приспосабливается так, чтобы гарантировать автомобилю наивысшую стойкость. Что касается колесных дисков, то 911 Targa 4 поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками на фронтальной оси и 20-дюймовыми — на задней. Не менее мощная модель Порше 911 Targa 4S комплектуется шинами 245/35 ZR на 20-дюймовых дисках спереди и шинами 305/30 ZR на 21-дюймовых дисках сзади. Помимо этого на Targa 4 стандартно используются черные четырехпоршневые моноблочные суппорты с 330 мм дисками. Targa 4S получила спортивные передние суппорты с шестью поршнями спереди и с четырьмя поршнями сзади с дисками на 350 мм. Новая модификация будет 3-й в линейке модели Порш 911, после купе и кабриолета. Дополняет список опций аксессуары Порше Tequipment и субъекты индивидуализации от Порш Exclusive Manufaktur.

Новый Porsche 911 Targa крыша прячется под прозрачный колпак на секунду быстрее

Понравилась новость?
Приободрите автора:
Репост:
Разное
В новом семействе Порш 911 возникла версия Targa
Рейтинг: 3 / 5
от: 7 пользователей
Средняя оценка:
    


Читайте также:


Войдите, либо пройдите быструю регистрацию для размещения комментариев